среда, 25 августа 2010 г.

Вся жизнь театр.. или приобщение к прекрасному

На выходных проходили мимо театра им. Леси Украинки, зашли посмотреть, что идет и как-то невзначай купили билеты на "Задунаец за порогом".
Последний раз была в театре совсем маленькой, события тех дней не помню, поэтому 24 августа 2010 года был почти "выход в свет".
Скажу сразу, вышла без особых впечатлений и сделала вывод, что я не театрал. Причин на это не так много.
Самое главное, что вокруг каждый день вижу столько игры, столько актеров, что игра на сцене меня не впечатлила, хотя состав актеров был неплохой - Б. Бенюк, А. Хостикоев, Н. Сумская.
Мне нравится, когда есть сюжетная линия, есть история или хотя бы есть над чем затем поразмышлять или вспомнить. Здесь был эпизод из жизни...
В театре было очень душно и жарко, мне все время хотелось выйти на свежий воздух(
Что мне понравилось - очень хорошо пели...правда такие высокие частоты снова же не для меня.
Итак, был сделан вывод - в театр я больше не пойду. Но и отговаривать никого не собираюсь. Вкус - дело личное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий