суббота, 21 августа 2010 г.

Интернет магазины

В интернет магазинах покупаю давно, не скажу, что много, но опыт есть - стиральная машина, фотоаппарат, обогреватель, мобильный телефон, чайник. За все время ни разу не столкнулась с проблемами или с некачественным товаром, или с плохим клиент сервисом. Но, всему свое время.
При переезде возникла необходимость покупки новой стиральной машинки. Ориентировались на недорогую машинку ТМ Whirpool. Начали выбирать магазин.
Заходишь на сайт магазина, находишь модель и пытаешься из описания  представит себе, что в ней есть, так как характеристик предоставляют очень мало. Есть машинка - модель, цвет белый, предварительная стирка, программа для шерсти и все.
Звонишь, что б заказать - в наличие нет, будет через пару дней. Хотя на сайте указано - есть на складе.
Один из магазинов пообещал перезвонить, уточнить смогут ли они доставить в назначенное время. Перезвонил....только через сутки.
Но, о чудо, нашелся магазин, где характеристики стиральной машинки описаны так, как и должны - все, что нужно и нет. Менеджер перезвонил через минуту после заказа сделанного через сайт.
Доствку пообещали на следующей же день.
О том, что доставили через день, так как не смогли все таки на следующий - это уже мелочь, так как перезвонили, уточнили и все объяснили. Поселились недобрые мысли, что все таки Клиент сервис в нашей стране существует. Рано поселились(
Стиральную машинку привезли. Модель совпадает с заказанной, стоимость совпадает, наличие повреждений нет, все распаковали, внешний вид впечатлил)
Установкой теперь интернет магазины не занимаются, поэтому пришлось заказывать дополнительно мастера из сервисного центра, что б установил все по фен шую.
Пришла домой, посмотрела на машинку - супер - большая, белая помощница была готова к работе. Начинаю выбирать программу, понимаю, что много чего не хватает...смотрю на модель - да, такая как мы заказывали. Мысли о том, что нам подсунули не то - почему-то не возникли.
Чуство, что здесь что-то не то не покидали меня...спустя некоторое время пришлось залезть на сайт, просмотреть какие характеристики должны быть в машинке. Какое мое было удивление, когда я обнаружила на сайте совсем другую фотографию стиральной машинки и довольно таки много функций, которых в моей купленной стиральной машинки нет.
То есть я выбрала стиральную машинку по многим необходимым мне функциям, а мне привезли эту модель, но без перечисленных функций.
Конечно же мне сразу сказали - куда вы смотрели, когда принимали стиральную машинку. как куда - на модель, на внешний вид, и вообще, почему я должна проверять наличие характеристик, если я их выбрала в интернет магазине.
Наша страна во многом меня радует.
Теперь начли разбираться с магазином - почему на их сайте предоставлена не верная информация, которая ввела меня в заблуждение при покупке товара.
Первый ответ - характеристики могут меняться производителем, предварительно не оговаривая это, поэтому смотреть нужно на сайте производителей.
Ребята, я согласана....я обошла все сайты Whirpool, но нигде моей модели нет.
Да и отсутствие 80% характеристик  - это просто другая модель, которая, кстати, и представлена в этом интернет магазине.
Три дня по телефону - ничего не дали, пришлось ехать, дабы внести хоть какую-то ясность.
Если по телефону был тот же менеджер, который оформлял нам заказ - вежливый и всепонимающий. То в офисе-кабинете, где происходит выдача товара, сидел, мягко говоря, хам, которому я мешала работать, когда сидела писала заявление и пыталась объяснить ситуацию.
Замечу, что я не скандалю и не кричу. Голос у меня не такой громкий. Этим и пользуются люди, которые встречают спокойных внешне людей. Так вот менеджер вообще меня всячески пытался сплавить, сказав, что если вы подключили машинку - вам вернуть ее не светит. На мой вопрос о неверной информации на сайте - ответ был один, куда вы смотрели при покупке!!!
После долгого общения и написания мной заявления (2 часа как и не было), уехала.
Вечером, зайдя на сайт, обнаружили, что фотографию и некоторые характеристики они уже поменяли. Хотя я уехала от них в конце рабочего дня. Хорошо, что у меня сохранился скриншот страницы, до ее изменения.
Теперь поход в службу защиты прав потребителей. Будем смотреть, что из этого выйдет.

2 комментария:

  1. Ленка, ты где счастье потеряла, столько писать в субботу? :(

    ОтветитьУдалить
  2. счастье спало)
    эт еще не все, продолжение следует.

    ОтветитьУдалить