четверг, 12 января 2012 г.

Есть ли у вас план, мистер Фикс?

— Есть ли у вас план, мистер Фикс?
— Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана! – спрашивал и сам себе отвечал Мистер Фикс в мультфильме “Вокруг света за 80 дней”.

В начале прошлого года была заложена, как по мне, неплохая традиция - составлять план на текущий год wishlist 2011. Из составленного списка получилось выполнить 4 из 7. Считаю неплохой результат :)

Кроме того было успешно достигнуто очень много незапланированных целей, например, свадьба.
Это событие забрало достаточно много сил и времени, хотя изначально в мои планы оно не входило)

По уходящему году могу сказать, что он был достаточно удачным - принес ворох положительных эмоций и плодотворных действий.
По традиции руки чешутся уже хочется составить план действий и свершений на год текущий.
Итак, на 2012 год считаю необходимым свершить сделать:

1. Выучить HTML и CSS.
2. Продолжить обучение англ.языка
3. Съездить в отпуск в Таиланд.
4. Продолжить активное чтение книг (минимум 24 книги в год)
5. На прочтенную книгу писать небольшую рецензию.
6. Пилатес, йога - ждите меня.
7. Перевод блога на свою платформу.
8. Купить ноутбук.
9. Купить Зеркалку.
10. Переезд на новую квартиру.
12. Поездка во Львов и Каменец Подольск.
13. План З.
14. Организация питания.

Надеюсь, хватить сил и времени на мои не хилые потуги.
Был бы план, а действия найдутся. Так что пойду делать первые шаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий