вторник, 21 сентября 2010 г.

Перлы нашего городка

По работе приходится общаться с разными людьми - у одних получается выразить свою мысль, у других не совсем. Буду собирать здесь примеры таких вот нелогичных, по-моему мнению, выражений, предложений, мыслей)
Все приведено в оригинале.


1. "Также возможно просмотреть медиаплан и если стоит изменить то возможно это все рассмотреть..."
Вот и пойми, что хотели этим сказать.

2. Это вроде как коммерческое предложение:
"Лена привет, у меня появился вариант работы когда я могу зафиксировать скидку для Вас, и в данной ситуации мне тоже что то от Вас нужно - примерный объем за период времени - например 25 тыс грн за квартал - и тогда фиксируем 45% и т.д. и соотв. бонусы для Вас - это способ когда Вы просто ставите скидки при планировании, а для меня - гарантия того что я вас не подведу когда например вы запросите больший оъем я Вам выдам соотв. скидку а потом что то изменится объем уменьшится вдруг и я получается была бы вынуждена ее забирать... это только лишний конфликт...вот удобно было бы хоть к чему то привязаться и тогда Вы бы получили то с чем можно зарабатывать ну и тендеры соотв. выигрывать"

Я так ничего и не ответило, ибо нечего мне было сказать)

3. "Только у меня вопрос по обеим размещениям: они будут на главной странице или ссылке на них или согласно статуса "
по каким двум - загадкой так и осталось, ну, и остальное то же))

Комментариев нет:

Отправить комментарий